Укажите ваши контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Ароматизация ресторанов
Нет ни одного ресторана, в котором бы не было проблем с посторонними запахами. Источниками могут являться аквариумы, выкладка рыбы, крабов или готовой продукции в зале, предметы интерьера, соседи, или же элементарно запах готовой еды, которую выносят в зал. В это время источники запаха смешиваются (креветки, рыба, соленья, морепродукты, жаренный чеснок и т.д.), и создается не очень приятный аромат. Владельцы ресторанов хотят, чтобы в их заведении был вкусный моно-аромат, создающий приятную атмосферу.
Внедрение подобных ароматов решает ряд определенных задач:
увеличение продаж и среднего чека,
устранение посторонних запахов,
создание статуса ресторана, его определенного стиля.
Для увеличения продаж и среднего чека на помощь в этом придут аппетитные ароматы.
Привлечь проходящих мимо вашего островка с кофе или магазина с выпечкой людей. Поднять выручку можно путем акцентирования внимания на фирменном десерте или напитке, или же можно сфокусироваться на конкретной позиции / позициях меню. Аромат, дополняющий то или иное блюдо, в совокупности с работой официанта, увеличивает шансы на продажу позиции.
Речь идет не только о ресторанах, но и местах общественного питания. Столовые и кафе, например, в бизнес центрах, активно используют ароматизацию для того, чтобы убрать у клиентов восприятие заведения как столовой, ведь смешение запахов еды создает не очень приятное впечатление, чего не скажешь про моно ароматы, которые устраняют неприятные запахи (производственные отходы, запахи возникающие в процессе приготовления и т. д.). Для таких заведений хорошо подойдут ароматы французской выпечки, бисквита, ароматы с нотами ванили.
Ароматизацию активно внедряют множество заведений (кальянные, бургерные, стейкхайусы, бары и островки кофейни и т.д.)
Если же ресторан заинтересован в создании своего уникального стиля, мы можем это сделать с помощью аромата.
Мы делим ресторан на зоны. Не всегда клиента встречает аппетитный аромат. Если в заведении присутствует зона ресепшн, мы обязательно стараемся выделить ее, чтобы у клиента создалось определенное первичное впечатление о ресторане. Далее клиент попадает непосредственно в ресторан, где его встречают аппетитные или освежающие ароматы, которые пробуждают еще больший интерес к еде.
Не маловажным остается ароматизация туалетных групп. В совокупности эти запахи создают уникальный ароматический дизайн заведения. Любая композиция детально прорабатывается для получения нужного эффекта.
Внедрение ароматизации осуществляется любым удобным для клиента способом (локальная установка аромамашины и монтаж оборудования в приточную систему вентиляции и т. д.)
Это идеальный вариант в отличии от аэрозолей, там, где есть открытая еда. Поскольку сама технология аромамашин является бескапельной. И чтобы избежать попадания ароматической жидкости на еду и посуду.
С полной палитрой ароматов и оборудованием Вы можете ознакомится по ссылкам : Ароматы|Оборудование
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Получить консультацию
Подбор аромата для Вашего бизнеса
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности