При заказе от 3500₽ пробник крем-эмульсии в подарок

Ароматизация ресторанов

Нет ни одного ресторана, в котором бы не было проблем с посторонними запахами. Источниками могут являться аквариумы, выкладка рыбы, крабов или готовой продукции в зале, предметы интерьера, соседи, или же элементарно запах готовой еды, которую выносят в зал. В это время источники запаха смешиваются (креветки, рыба, соленья, морепродукты, жаренный чеснок и т.д.), и создается не очень приятный аромат. Владельцы ресторанов хотят, чтобы в их заведении был вкусный моно-аромат, создающий приятную атмосферу.

Внедрение подобных ароматов решает ряд определенных задач:
  • увеличение продаж и среднего чека,
  • устранение посторонних запахов,
  • создание статуса ресторана, его определенного стиля.

Для увеличения продаж и среднего чека на помощь в этом придут аппетитные ароматы.

Привлечь проходящих мимо вашего островка с кофе или магазина с выпечкой людей. Поднять выручку можно путем акцентирования внимания на фирменном десерте или напитке, или же можно сфокусироваться на конкретной позиции / позициях меню. Аромат, дополняющий то или иное блюдо, в совокупности с работой официанта, увеличивает шансы на продажу позиции.

Речь идет не только о ресторанах, но и местах общественного питания. Столовые и кафе, например, в бизнес центрах, активно используют ароматизацию для того, чтобы убрать у клиентов восприятие заведения как столовой, ведь смешение запахов еды создает не очень приятное впечатление, чего не скажешь про моно ароматы, которые устраняют неприятные запахи (производственные отходы, запахи возникающие в процессе приготовления и т. д.). Для таких заведений хорошо подойдут ароматы французской выпечки, бисквита, ароматы с нотами ванили.
Ароматизацию активно внедряют множество заведений (кальянные, бургерные, стейкхайусы, бары и островки кофейни и т.д.)

Если же ресторан заинтересован в создании своего уникального стиля, мы можем это сделать с помощью аромата.

Мы делим ресторан на зоны. Не всегда клиента встречает аппетитный аромат. Если в заведении присутствует зона ресепшн, мы обязательно стараемся выделить ее, чтобы у клиента создалось определенное первичное впечатление о ресторане. Далее клиент попадает непосредственно в ресторан, где его встречают аппетитные или освежающие ароматы, которые пробуждают еще больший интерес к еде.

Не маловажным остается ароматизация туалетных групп. В совокупности эти запахи создают уникальный ароматический дизайн заведения. Любая композиция детально прорабатывается для получения нужного эффекта.
Внедрение ароматизации осуществляется любым удобным для клиента способом (локальная установка аромамашины и монтаж оборудования в приточную систему вентиляции и т. д.)
Это идеальный вариант в отличии от аэрозолей, там, где есть открытая еда. Поскольку сама технология аромамашин является бескапельной.
И чтобы избежать попадания ароматической жидкости на еду и посуду.

С полной палитрой ароматов и оборудованием Вы можете ознакомится по ссылкам : Ароматы|Оборудование
4 ФЕВРАЛЯ / 2020

Автор: Вельчева-Лутак Юлия