KAORI STORE Ароматизация дома и бизнеса

Это люкс!

Или все-таки нет? Давайте разбираться!

Парфюмерный рынок делится на несколько сегментов, каждый из которых имеет свои особенности и целевую аудиторию.

Стоит начать с масс-маркета. Этот сегмент включает в себя духи, которые можно встретить в таких магазинах, как Zara или Victoria's Secret. Масс-маркет, как правило, предлагает самую доступную ценовую категорию, ориентируясь на молодую аудиторию. Ароматы в этом сегменте отличаются легкостью и простотой. Чаще всего ими являются фруктовые и цветочные ноты, такие как вишня, цветы или карамель. Здесь не найти сложных комбинаций и нестандартных сочетаний, таких нот, как, шафран, бобы тонка, пачули и тд.

Следующий сегмент — люкс. К брендам этого класса можно отнести такие имена, как Chanel и Gucci. Парфюмы люксового сегмента отличаются более сложными ароматами, однако и они, подобно масс-маркету, нацеливаются на определенного потребителя. В случае люксовых духов значительная доля их стоимости обусловлена маркетингом, видом флакона, а также рекламой с известными личностями. Проще говоря, вы платите не за более дорогое сырье, а за красивую рекламную кампанию, улыбку Анджелины Джоли и Джонни Деппа.

Вот в чем люкс себя точно не ограничивает, так это упаковка. Она может быть весьма экстравагантной: например в виде туфель, кристаллов или звезд, что также оказывает влияние на формирование стоимости.

Ниша — это отдельная категория с совершенно уникальными характеристиками. Нишевые парфюмы нацелены на людей, которые хорошо разбираются в ароматах и стремятся попробовать что-то новое и уникальное. Они ищут что-то необычное или даже эксцентричное. В этом сегменте часто встречаются смелые сочетания “несочетаемого” - древесина и засахаренные фрукты, шафран и бренди, черный перец или табачные листья и ваниль. Хотя это и стало популярным, изначально такая комбинация могла показаться странной, так как две эти ноты сложны и контрастны.

Ниша зачастую включает в себя ароматы с нотами шафрана, кожи, замши или золы, которые предлагают более глубокий и сложный шлейф. Здесь парфюмер не ограничивает себя ни в чем. Потому и существуют ароматы с нотами трюфеля, черной икры, риса и анималистичным оттенками.

Парфюмеры в нишевом сегменте стремятся удивить и предложить уникальные решения для ценителей, создавая ароматы, которые сложно найти где-либо еще. Флаконы в таких коллекциях обычно имеют минималистичный и лаконичный дизайн, без привлечения знаменитостей в рекламу. Главным героем выступает самодостаточный аромат, который не нуждается в вычурной упаковке или лице селебрити.

Парфюмы из нашей коллекции относятся к сегменту ниши. Это сложные, глубокие и многогранные композиции и заметным, долгоиграющим шлейфом и нестандартным сочетанием аккордов. Их можно носить как по отдельности, так и в сочетании друг с другом. Не бойтесь миксовать парфюмы - таким образом вы получите уникальное сочетание и сможете проявить свое творческое начало через парфюм.

Нанесите один парфюм на тело, а другой, на одежду или волосы, например. Этот совет, кстати, подойдет и для тех, кто хочет, но пока не решается носить на себе нишевый парфюм. Об этом мы обязательно расскажем в нашем следующем материале!